ДВИГАТЕЛЬ Д-160 (Д-180) - ПРИВОД НАСОСА НШ 10ОА-ЗЛ ТРАКТОРА Т-170
Снятие. Закройте кран подвода масла к насосу на левом гидробаке и снимите насос 4 (рис. 17). Отверните четыре гайки 3 крепления переднего фланца 14 (рис. 18) и снимите его со шпилек
корпуса шестерен распределения. Выньте из полости вала 13 промежуточную муфту 5 вместе с муфтой 3. Отверните четыре гайки крепления заднего фланца 12 и снимите его со шпилек.
Легкими ударами медного молотка через оправку по торцу вала выпрессуйте вал 13 в сторону заднего фланца до выхода подшипника 7 из отверстия кожуха.. Спрессуйте съемником подшипник 7 с вала, не вынимая зал из кожуха. Выпрессуйте нал с подшипником 4 в сторону переднего фланца, введя в зацепление зубья вала и шестерни распределения. Спрессуйте подшипник 4 с вала.
При необходимости запрессуйте из фланцев манжеты 8, выверните сапун 9 и пробку 11. снимите крышку 10.
Технические требования:
1. Диаметр вала под подшипник — 90+0,025/+0,003 мм. Допустимый диаметр пала — 89,99 мм. Натяг между налом и подшипником —0,003...0,045 мм, допустимый зазор —0,01 мм.
2. Средняя длина общей нормали зубьев вала — 40,962-0,080/-0,280 мм Допустимый размер 40,08 мм.
Сборка. Запрессуйте манжеты 8 в передний и задний фланцы до упора в бурт. Рабочие кромки манжеты должны быть обращены внутрь фланцев. Установите крышку 10 с прокладкой, сапун 9, пробку 11.
Напрессуйте подшипник 7 на вал. Установите кольцо 6 в канавку вала.
Установка. Введите вал 13 в сборе с подшипником 7 в расточку кожуха шестерен распределения со стороны заднего фланца, при этом зубчатый венец вала должен войти в зацепление с шестерней распределения. Установите та шпильки кожуха шестерен распределения уплотнительную прокладку, затем задний фланец 12 в сборе с манжетой и закрепите его гайками с пружинными шайбами.
Напрессуйте с помощью оправки со стороны переднего фланца на приводной вал шарикоподшипник 4, Установите передний фланец 14 в сборе с манжетой и уплотнительную прокладку на
шпильки кожуха и закрепите гайками с пружинными шайбами.
Установите в отверстие вала промежуточную муфту 5 до упора в кольцо 6. Наденьте на вал 1 насоса пружинное кольцо 2 и муфту 3. Установите насос с уплотнительной прокладкой на передний фланец 14, введя в зацепление шлицы муфт 3 и 5. Закрепите насос 4 (см. рис. 17) четырьмя болтами с пружинными шайбами. Проверьте вращение насоса через его верхнее отверстие, вращая коленчатый зал дизеля.
Выверните сапун 1 и пробку 2 контрольного отверстия и залейте в отверстие под сапун моторное масло в количестве 0,4 л до уровня контрольного отверстия, закрываемого пробкой 11 (см. рис. 18). Вверните сапун и пробку. Присоедините к насосу трубы и откройте кран подвода масла ил левом гидробаке.
В конструкции привода насоса на тракторах более позднего выпуска введен привод с одной муфтой 2 (рис. 19), фиксируемой штифтом 1, ограничивающим продольное перемещение муфты во внутренних шлицах вала 3.
Введенные детали: вал 3, муфта 2, штифт 1 могут устанавливаться комплектно вместо вала 13 (см. рис. 18), муфт 3 и 5, колеи 2 и 6 на тракторах ранних выпусков.
Запчасти для спецтехники
- Запчасти Б-10, Т-170, Т-130
- Запчасти ДЭК-251
- Запчасти ДЭК-631
- Запчасти РДК-250
- Запчасти МКГ-25
- Зaпчасти ДЗ-98
- Автогрейдеры ДЗ-98 новые
- Автогрейдеры ДЗ-98 с капремонта
Разное
Каталоги
Запчасти для тракторов
Запчасти для тракторов и бульдозеров Т-130, Т-170,
Б-10, производства ЧТЗ.
Запчасти для кранов
Запчасти для гусеничных кранов: ДЭК-250, ДЭК-631, РДК-250, МКГ-25
Запчасти для грейдеров
Запчасти для грейдеров
ДЗ-98, производства завода им. Колющенко